Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 ноября 2010 г.

Фиолетовый мишка

Сегодня день рождения у одного милого человечка, Танюшки-подружки! Для нее эта открыточка с мишкой в фиолетовых тонах (Танюшка у нас модница, так что цветовую гамму должна оценить):


Когда увидела эту картинку, сразу подумала о ней - она так любит всякие подарочки, баночки, скляночки для лица и тела... С открыткой буду дарить мыло собственного производства (покажу в другом посте. Хотя эти маленькие незабудки - тоже мыло :)).


По материалам: кардсток, акварельная бумага, цветочки, полужемчужины, ручная строчка, картинка распечатанная на принтере (я ее немного подкрасила, чтобы сделать поярче).


Впервые использовала фетр (на самом деле это кусочек хозяйственной салфетки, только тссс!) - открытка получилась такая "трогательная", не хочется выпускать ее из рук :) И также впервые пользовалась штампиками - надпись "С днем рождения" и цветочки. 

10 комментариев:

  1. Очень хорошенькая и милая открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка! А на подложке это ткань или бумага?

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, Даша, спасибо!

    Даш, цитирую свои слова выше:
    "Впервые использовала фетр (на самом деле это кусочек хозяйственной салфетки, только тссс!)"
    Невнимательно читаешь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный и сладкий медвежонок :) Думаю, Танюшка-подружка будет счастлива.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, у вас получилась замечательная нежная открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. милашка, прям ваще, навевает мысли о сахарной вате и счастливом детстве))) здорово

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открыточка. Спасибо за участие в задании АртУголка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оо она великолепна!! такая нежная! хотела бы я получить такую на день рождения;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибоо всем за ваши комплименты! :) Сразу появляется желание "творить" дальше :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно! Сочетание цветов супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...