Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

30 декабря 2010 г.

Странная НГ открытка

Почему-то в коричнево-голубых тонах... Даже не знаю, что мною двигало при выборе цветов :))) Однако она все же новогодняя - с надписью "Счастливого Нового года" и с символом года - кроликом:


Кролик из фетра, это заготовка, я ее покрыла акриловой краской и немного глиттером. Снежинки - одна от гирлянды, другая - штамп + полужемчужина. На шее у кролика в последний момент "нарисовался" бантик, но этот момент я не запечатлела :)))

5 комментариев:

  1. Какой классный кроличек, думаю, очень он будет после такой красоты помогать тебе в новом году. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кроличек подарен, Лен :)) И надеюсь, он принесет удачу его новой хозяйке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, я так думаю, что он должен принести удачу и хозяйке и автору, тем более в компании с такими чудными елками ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка-лапочка! Очень трогательный, так и хочется взять его на ручки и отогреть ))) Спасибо, что творишь с АртУголком, с Новым годом и грядущим Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...