Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

27 февраля 2011 г.

Отчет с выставки "Атмосфера творчества"

В субботу мне посчастливилось побывать на выставке "Атмосфера творчества". Ура-ура! Покажу вам что удалось увидеть красивого и интересного.


Много было представлено необычных работ из самых разных материалов:



Потрясный фетровый АЛКО-заяц :)))


И другие чудики - каждый со своим характером:




К сожалению, визитку девушки, которая делает эти игрушки и сувениры, заиграла моя старшая принцесска. Поэтому прошу - отзовитесь! UPD. В комментах отозвались :)

Рядом был стенд с бантиками, ободочками и прочим милым "добром" - просто невозможно не купить, особенно имея двух девочек-красавиц :)



Бижутерия, развешенная в радужном порядке:


Стенд АртУголка - весь такой весенний и свежий!


Работы девочек-дизайнеров (к своему стыду, не знаю чьи именно - девчат, кто знает, выручайте!):


И тканюшки - как летняя полянка:


Для любителей печворка продавались наборы тканей, уже специально порезанные и подобранные по цвету. Такие наборы рассчитаны на полуторное одеяло:


Много было представлено всяких войлочных штучек - бусы, браслеты, тапочки, валенки, игрушки и т.п. Мне понравились тапочки в виде морковок:


Стенд с названием "Рай для моли" :)))



Оксана продавала "полуфабрикаты" для создания украшений - фурнитуру и войлочные шарики:



И уже под конец мы наткнулись на пряники (!) ручной работы, очень красивые - и очень вкусные:


Прикупила для своей красотки пряничного ежика, который был съеден за 5 минут :)



Выставка в целом понравилась, было очень уютно и интересно. Спасибо большое Лене Мурадовой за организацию этой выставки и за очередную возможность полюбоваться на рукотворную красоту!

13 комментариев:

  1. Лена, ткани порадовали,войлочные изделия,ленточки.
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. ой, пряники милые... Мы похожих форм покупаем на праздниках в Умбе, там тётенька их от руки вырезает и раскрашивает глазурью. Красиво на выставке, а вот открыточки немного простоваты... ожидала чего - то нереального...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, крутой отчет!!! Мне очень понравилось, прям как будто снова прошлась с тобой по этим рядам, вернее пронеслась :)
    Юльк, а тебе часом ничего кроме тканюшек не приглянулось..?

    ОтветитьУдалить
  4. Лесь, ленточки и валяшки,а что? я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо большое за фоточку с совами. я деревня! не написала раньше. люблю их сильно.
    они волшебные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о-о, сердце кровью обливается, хочу, хочу к вам! Такая красота, хочется вживую потрогать и пообщаться с единомышленниками-и-и-и!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, было клево :))) Столько позитива, заряд вдохновением на ближайшие недели!

    Юлька, совушек специально для тебя сфоткала ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен спасибо, посмотрела:)))) я ведь выставки вообще не видела:)))) работала целый день:)))) С удивлением увидела что лэмворк был:)))

    А фотки мне мои нужны:)))) Моего МК:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что хоть чем-то помогла, хоть чуть-чуть :)))

    ОтветитьУдалить
  10. отзываемся!самые верхние фотографии нашей команды художников "Глинка" заглядывайте в гости в наш жж

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...