Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 июля 2011 г.

Кофейное дерево для мамы

Моя мама очень любит кофе, поэтому она и получила в подарок это кофейное дерево :) Высотой оно примерно 20 см, как раз для открытой угловой полочки в маминой кухне.


В интернете есть куча МК по кофейным деревьям. Я просто напишу из чего делала Я.

1) крона = пластиковый шарик от детской палатки
2) ствол = три палочки от суши (спасибо, Лесенька!), обмотанные нитками для вязания
3) горшок = баночка от детского творожка "Тема", я обрезала выступающие сверху края и обклеила ее креповой бумагой коричневого цвета.
4) почва = гипс из детского набора для создания магнитов.

Все просто и очень быстро! Правда придется немного повозиться с наклеиванием кофейных зерен (термопистолет значительно облегчит работу) и подышать вонючим клеем (если вы используете Момент Гель или Момент Кристалл). А в целом такая поделка смотрится очень необычно и вписывается в любой интерьер. 

P.S. А еще у меня 150 читателей! Я так рада, спасибо вам всем ЗА ВАС! :)

16 комментариев:

  1. Здорово! Просто и стильно! Обязательно сделаю что-то подобное и себе.))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! На самом деле, я так торопилась с этим деревом, что как следует не украсила его... Так что это только начало - осталось найти еще кофемана или кофеманКу, и наделать еще деревьев :) Чтобы получился кофейный сад :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже мечтаю такое деревце сделать)) и кофеман у меня есть)) вот найду время...)
    Приглашаю за наградкой http://sunny-fanny.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Олесь, делай! Твой кофеман будет рад - проверено :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, если оно еще и пахнет,то я ваще... чудное деревце!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленка - ты чудо!!! А кофеман у тебя под боком... Забыла что мы с тобой любим попить у меня дома? :))) С удовольствием приючу у себя на стеллажике такое деревце :)) Рада, что моя любовь к сушироллам тебе пригодилась :) Ну ты это... обращайся, если чё! :)))

    Юльк, ну представь, это ж кофеееее!!!! Канешно пахнет!!! И еще как!!! Каждый раз наслаждаюсь этим запахом, засыпая зерна в кофемашину :))))

    P.S. пардон, что не по теме.. Юль, сегодня твоей тете передала для тебя посылочку, жди! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,деревце просто чудо!Молодец!!!! Спасибо за пример и идею,моя мама тоже очень любит кофе!Может даже решусь сделать для неё такое:)))

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о-о, я всегда думала, что ЭТО сотворить невероятно трудно! Но по твоему описанию...вполне можно и попробовать когда-нибудь... Очень красивый подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлька, да!!! Пахнет офигительно! То есть даже клей момент не смог перебить этот чудесный запах :)))

    Леся, конечно же я помню, что ты кофеманка! И обязательно сделаю тебе такое деревце, ты только скажи в каких цветах оформить и какого "роста" его сделать ;)

    Вика, Наташа, спасибо! Девочки, глаза боятся - руки делают, такой девиз здесь в тему :) Пробуйте, все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется с голубым будет круто смотреться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну это да! Ты просто подумай, где оно у тебя будет стоять, чтобы подошло к интерьеру ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Идея просто чудесная - сама люблю кофе)) И так просто - обязательно сделаю себе такое)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, спасибо за толчок обязательно себе такое подарю!! Люблю кофе

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...