Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

10 сентября 2011 г.

Как переслать бумагу 30х30 по почте?

Девочки, вопрос на засыпку - как вы пересылаете скрап-бумагу по почте? Во что упаковываете? Насколько я знаю, на почте коробок подходящего размера нет...

6 комментариев:

  1. в пакете, с двух сторон укрепляя картонками.
    Либо кое-где есть пакеты с прослойкой из "пузыриков".

    ОтветитьУдалить
  2. Я никогдане отправляла, нодумаю можно проложить картоном и заклеить, а они там уже в свою бумагу завернут)

    ОтветитьУдалить
  3. точно так же, прокладываю картоном и в самом большом пластиковом конверте отправляю.
    а вообще на любую почту можно принести вещь в своей коробке, если коробка чистая - отправят прям в ней, если нет - упакуют её в крафт-бумагу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, понятно, спасибо!

    А если кроме бумаги надо еще что-то отправить? НЕ плоское. Как их вместе отправить можно?

    ОтветитьУдалить
  5. немного бумаги вы можете отправить как письмо
    Если весит до 2 кг, то как бандероль. Но бандеролью можно отправлять только бумажные периодические издания. В этом случае лучше бумагу с чем-то неплоским упаковать так, чтоб ничего не звенело и не прыгало, не тряслось и настаивать на том, что в пакете всё бумажное - отправят бандеролью.
    будет шабуршать - отправят посылкой.
    У нас в некоторых отделениях почты допытываются что лежит, в других - работникам всё равно.

    я обычно бумагу упаковываю в картон, и мелкое тоже оборачиваю картоном, всё вместе скрепляю скотчем и в пластиковый пакет.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо тебе большое! Полный ликбез провела :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...