Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 октября 2011 г.

Коробочки "Бирюзовый бархат"

Я вам еще не надоела со своими коробочками? :) Этих красавцев не могу не показать, очень уж клевые получились. Смотрите сами:








22 комментария:

  1. Очень стильные и красивые, сочетание цветов очень приятное, а эти банты - в общем нравитсяяя =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, просто супер!!! А бархат - это ткань или бумага такая? Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!

    Настя, это бумага такая, с тканью я еще не пробовала работать.

    ОтветитьУдалить
  4. бумага чумовая...капец, наверное дорого стоит...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!

    Лень, где бутыль?:))))

    ОтветитьУдалить
  6. ааа.... красота какая!!!!! Мой любимвый цвет )))))) И бархат )))) Ленка, ты просто профи по коробочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые! бирюзовый с белым - отличное сочетание. классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. в Дубль В давно поглядываю на эту бумагу, там много цветов, но так и не купила, а зря :)
    очень эффектно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вааау! очень стильно! присоединяюсь к вопросу о бумаге..)

    ОтветитьУдалить
  10. Nadezda, ошибочка вышла? :))) Куда нам с тобой бутыли-то? :))) Мамаши :))

    Selenita, Лен, спасибо! Я и сама горжусь тем, что стало так аккуратно получаться :) Но до профи пока что еще идти и идти.

    Lubasta, а какой был вопрос про бумагу?

    ОтветитьУдалить
  11. Все очень лаконично и стильно!!!
    Бумага так хороша,что не требует украшений

    ОтветитьУдалить
  12. Какой она фактуры и где найти)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну фактура - бархатная, по фото видно ;) Найти в "Мире бумаги".

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! И сдержанно! А еще ассоциация возникла с фильмом " Завтрак у Тиффани"! Хочу все сделать коробочки для дисков под фильмы-вы мне подали идею какие сделать к фильмам с Одри)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно! Другого слова найти не могу!))

    ОтветитьУдалить
  16. Лен у вас самые красивые коробочки,которые я видела!!Особенно понравилась эта...я в восторге!!!!!!!Очень хочу сама попробовать сделать эту красоту) если у вас МК,где можно посмотреть подробно как их делать?)или посоветуйте где можно глянуть...заранее благодарна:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...