Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

16 ноября 2011 г.

Коричнево-пестрый бактус

Увидела как-то моя тетя черно-белый бактус моей мамы и захотела себе такой же, только коричневый. Сказано - сделано! И ровню ко дню ее рождения бактус был готов :)


Пряжа мохеровая, турецкая, название сейчас не вспомню. Спицы номер 4. Вязала в два сложения, так как ниточка очень тонкая. Бактус получился очень мягким и легким (использовала меньше 100 грамм). Размеры 29х130 см.


18 комментариев:

  1. Замечательно! Красиво получилось!
    Люблю бактусы, нравится как они завязываются, удобная штука.

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский =)
    а я как на цифры 29х130 см посмотрю, так завидую твоему терпению =))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!

    Галина, я от вашего бактуса никак отойти не могу :)

    Аня, я знаю, что девочки вяжут и больше, чтоб прям обмотаться им как шалью :))) У меня на такое терпения не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый....и тепленький!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый пушистик получился, думаю тетя счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В голове не укладывается. Как бактус с такими солидными размерами уложился в 100 гр пряжи?)))
    Красиво. Безусловно:))

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа... Тепленький... Так и хочется погреться...

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,ты не перестаешь удивлять!)))Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, тетя говорит, что носит его не снимая :))) Что он подходит ко всей ее одежде :))) И хвалится своим подружкам :)

    Ленусичек, ага, ниточки очень тонкие, там по-моему было 550 метров в 100 граммах. Вот осталось грамм 10 наверное... ОЧЕНЬ легкий получился, прямо невесомый!

    Lenochek, когда уже ты нас порадуешь? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая расцветка!
    Я тоже подсела на бактусы, из пряжи секционного крашения их вязать - сплошное удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  11. О, да, секционка рулит! Как будто ее специально для бактусов придумали :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ну ты даешь .как на фабрике! Клевый бактус, я глядя на твои тоже начала влюбляться в бактусы, хотя раньше как-то равнодушна была)

    ОтветитьУдалить
  13. В смысле - "как на фабрике"? Быстро или аккуратно? Или и то, и другое? :)))

    Маш, я же вяжу постепенно, то на работе, то дома, петелька за петелькой и вот уже готов бактус! Просто когда в блог выкладываю, кажется, что постоянно вяжу, но это не так. Хотя вяжу я и правда быстро, что есть то есть :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...