Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 ноября 2011 г.

Любовь к коровам и не только :)

Немногие знают, что я собираю коров  - игрушки, кружки, магниты... И вот есть у меня такая вот держалочка для фото, которую мне подарил муж, когда мы еще не были женаты. В общем, люблю я ее очень! А фотографии подходящей нет, ну маленькой такой и чтоб в тему была, поэтому и сфотографировала фетровое сердечко, символично :)


Вот такая вот мечтательно-влюбленная коровка:



Этой фотосессией мы обязаны заданию от блога Scrap Lifting. Фото, которое надо слифтить:

12 комментариев:

  1. у меня, Лен, такая же страсть к слонам)))) только правда с годами поутихла уже, сейчас за Полем перешла на сторону бабушек)))

    я почему-то думала, что это Сонькина страсть, а выясняется твои это фермерские корни;)

    ОтветитьУдалить
  2. хи-хи) буду знать, чего дарить при случае)) - коровку!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово слифтила :) Еще и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аа какая классная коровка! И фото просто супер! Так нравится сочетание красного с зеленым! :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана komo4kina, а я еще одну рукодельницу помешанную на слонах знаю!:)))
    Но коровы это тоже тема! Они бывают такие смешные, с ресницами!:)))
    Сердечко очень милое и романтичное!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Вообще люблю задания по лифтингу - быстренько соорудил че-нить, сфоткал и выложил :)))

    Света, ну ты даешь :))) Я три раза прочитала твое первое сообщение - потом второе пришло :))) Да, знаем мы вашу любовь к баБОЧкам, а вот про слонов не знала. Взяла на заметку ;)

    Элиза, н-да, и где бы нам встретиться?..

    abril, спасибо огромное! Если честно, меня твое фото зацепило больше всего - ну итак видно, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  7. коровки! коровки!
    это как у меня совы!

    ОтветитьУдалить
  8. Я не знала, что ты коровок собираешь, она чудесная! И фото отличное!

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа, оказывается многие собирают что-нибудь. Или кого-нибудь :))) Прикольно!

    Юлька, про совушек знаю :) Жаль, никак не могу тебе передать свои осенние подарочки - уж зима скоро, а они все лежат...

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!!Такой яркий фотолифт!!!Как и весь Ваш блог красивый и сочный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...