Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 декабря 2011 г.

И вот она нарядная...

На праздник к нам пришла!
И много-много радости
Детишкам принесла!


Сегодня представляю вам новогоднюю елочку-подвеску из фетра. Шьется очень просто, быстро и приятно! Материалы: фетр 1мм, пуговицы, бисер, бусины, пайетки, наполнитель для игрушек, вощеный шнур. Инструменты: ножницы обычные, ножницы зиг-заг, нитка с иголкой. 


Моих деток елочка уже начала радовать - на фото она слегка потрепанная уже :))) Теперь бусины буду пришивать крепче :)

Всех, кто неравнодушен к фетру и кто хочет сделать безопасные игрушки на елку, приглашаю принять участие в совместнике "12 игрушек из фетра к НГ":


25 комментариев:

  1. Празднично и весело становится на душе день ото дня!))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, елочка очень нарядная получилась, лесная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная елочка! ОЧень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая праздничная и яркая!!! Просто супер))

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю игрушки из фетра! У меня пока так красиво не получается...

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!! Наконец-то мы дождались от тебя, Лена, игрушек!!!Елочка очень красивая, нарядная!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошка)) мне кажется нашим деткам как не пришивай, все равно чему-нибуть ноги приделают))
    Пуговки разноцветные радуют!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская елочка!!!! И радость не только детишкам, но и взрослым принесла!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько на ёлочке
    Пуговиц цветных,
    Бусов из биссера
    И бусин золотых!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем большое! Надеюсь, елочка подняла настроение и вам :)

    ОтветитьУдалить
  11. Класснючая елочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, елочка просто супер! Очень нарядная, интересная! А пуговки... Заглядение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. !!!!!!!!!!!! песенка подняла настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная елка! Девочки, спасибо за проект - очень помогла ваша идея использовать фетр для украшений на елку. В этом году времени на изготовление игрушек маловато, а делать их нужно уже с участием ребенка. Обводить выкройку, выбирать ленточки и пуговицы - это уже вполне по силам 4-х летке.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная елочка.Такая праздничная)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ужасно радует! Прям глазами приятно и радостно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть! А можно воспользоваться идеей?

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, оочень красивая подвеска!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...