Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

18 января 2012 г.

Радужный браслетик

На малюсенькую ручонку :)))



Практически "Мартышка и очки" :))) И на ручку, и на ножку :)


Браслетик сделала из бусин, которые получила в подарок от Татьяны. Спасибо большое - видишь, сразу же пригодились :)))

А тех, кто еще не в курсе, приглашаю на свою мыльную конфетку! СЮДА.

10 комментариев:

  1. Универсальный получился браслетик =) и симпатичный =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого как прикольно вышло!!! Рада что бусинки пригодились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо большое за подарочки! нам пригодится ВСЁ :)

      Удалить
  3. Браслетик просто здоровский, прям 2 в 1:))) Можно на руку, можно на ногу...

    ОтветитьУдалить
  4. Вызывает улыбку.)))
    Хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный, бусинки такие радужные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Браслетик прелесть! А его обладательница вообще без слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Какаой хорошенький! Тоня очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  8. К красоте нужно привыкать с молоду! :))
    Лена, загляните ко мне за наградой :)) http://bynikol.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...