Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

22 марта 2012 г.

Коробочки для дисков. Супер-быстрые!

Сделались за 1 вечер по супер-срочному заказу от моей постоянной заказчицы (Марин, если читаешь - подмигиваю). Хорошо, что под рукой была нужная бумага и ленточки :) Фото не очень, т.к. снимала уже в потемках.


Три коробочки для дисков, для свадебных фотографий:


Использовала переплетный картон, дизайнерскую бумагу, атласные ленты и спайдеры для дисков. Бумага очень красивая, в мелкий рубчик - такую же я использовала в коробочках "Фиолетовый горох".


9 комментариев:

  1. и я мигаю))спасибо)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Обращайся еще, очень нравится делать коробочки для тебя :)

      Удалить
  2. Ленк, ващеее!!! И когда ты все это успеваешь... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые. Бумага интересная. Лена. и как у тебя получается так красиво завязывать банты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне кажется, что банты обычные... я видела, и красивее делают :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...