Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 ноября 2012 г.

А сколько тебе годиков, деточка?

Скажу без лишней скромности, такие цифры - отличная идея для детского дня рождения и особенно для день-рожденьевской фотосессии. Этим и воспользовалась моя заказчица Женя, семейный фотограф, которая заказала цифру "3" на третий день рождения своей дочке. 



Размер фетровых цифр может быть разным, но мне нравится когда они большие. Вот у этих "рост" - 20 см. Своей непоседе я тоже сделала такую циферку, тоже большую и тоже с пуговками:



Веселые фоточки получаются и, главное, дети с удовольствием фотографируются (а то мои, например, камеру не очень любят). Так что кому надо, обращайтесь! Сделаю такие циферки на заказ.  

11 комментариев:

  1. Суперские циферки! И идея очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. ты умница :) все отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея классная! Я видела уже фотосессии с такими штуками, там и слова разные можно складывать и цифры! Прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, слова я тоже уже делала (и, кажется, показывала в блоге), но вот эти циферки самые классные, по-моему :)

      Удалить
  4. Действительно,удачная идея для фотосессий! Отличное исполнение и придумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея ! Как мне нраааа !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое! Я рада, что вы оценили :)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто в восторге от этой идеи! Обязательно сделаю своей дочурке на день рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, чаще всего спрашивают цифру 1. Я тоже шью большие цифры - 24-25 см, о один раз мне заказали Единичку высотой 60 см!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...