Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 февраля 2013 г.

Розыгрыш футболки для папы

Прошу прощения за задержку с проведением розыгрыша. Надеюсь, ПАПЫ ждали его не меньше, чем записавшиеся мамы :))) Итак, объявляю имя победителя, ТА-ДАМ! Из 76 желающих рандом выбрал:


Номер 20. Вероша!
Вероника, поздравляю тебя с призом!!! Прочитала, что у вашего папы аж трое сыновей, это так круто! Такому папе без кубка победителя не обойтись :))) Поздравляю вас всех! Жду адрес для отправки.

А тем, кто не выиграл, рекомендую не расстраиваться и приобрести такую футболку. Стоит она совсем недорого, рисунок нанесен качественными и безопасными красками, стирать можно в машинке сколько угодно раз без потери качества. И самое главное - такому подарку ПАПА будет ужасно рад! А уж с какой гордостью он будет носить эту футболку... поверьте! 

И да, к 23 февраля футболочка успеет дойти ;)

7 комментариев:

  1. Вероша, поздравляю Вашего папу с победой! Ура!
    Лена, спасибо за азарт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Вероник, поздравляю! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо за розыгрыш!!!
    А Верошу поздравляю!!!Вот это папа!!Заслуженая победа!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да) Веронику поздравляю от души! Заслуженная награда дождалась своего героя)

    ОтветитьУдалить
  5. а-а-а-а!!! Я выиграла!!! Вернее наш папа!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...