Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

12 февраля 2013 г.

Новый процесс и ВОПРОС про "молнию"

Давно хотела связать подушку в детскую комнату и вот, наконец, я ее вяжу! Подушку сшила и подарила мне Маша, за что ОГРОМНОЕ ей спасибо! Без нее идея так и осталась бы нереализованной. С Соней выбрали самые яркие ниточки:




Сейчас уже готова половина чехла и я задумалась, как буду скреплять две половинки. На пуговицах, конечно, проще, но с моими шустрыми девочками практичнее все-таки вшить молнию. А здесь проблема... Молний я никогда не вшивала, поэтому прошу у вас совета - как лучше сделать? Заранее спасибо за советы.

29 комментариев:

  1. Лена, а ты на машинке будешь шить ? Край лучше обшить бейкой из ткани, а потом снизу к ткани пришить молнию. Сразу к вязаному полотну пришивать, наверное, некрасиво будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не на машинке, руками конечно (машинки у меня нет). Ой, про бейку вообще ничего не понятно, что это и с чем ее едят :)) Неужели нельзя просто вставить молнию в полотно и стежочками чик-чик?..

      Удалить
    2. Мне кажется, хлипко будет. Бейка - это полоса ткани, которой обшивают край.
      Как здесь верх у сумки, например:
      http://www.livemaster.ru/item/2353929/sumki-aksessuary-sumka-zhenskaya-ekzo
      В инете можно легко найти как её пришить.

      Удалить
    3. Или если без бейки, то края вязаного полотна с изнанки уплотнить клеевым дублерином, подогнуть и пришить молнию.

      Удалить
    4. Ох, елки-палки, как все сложно! Катя, ну ты у нас известный профессионал, я так точно не смогу...

      Удалить
  2. Лена я вшивала на машинке, но у меня подушки вязаные спицами... Можешь посмотреть здесь http://podushkinatalka.blogspot.ru/search/label/%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Если будут вопросы пиши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за ссылку, смотрю! А если я не буду полотно подгибать, а сразу молнию вложу, получится у меня? Подгибание полотна - это, я так понимаю, для прочности больше?

      Удалить
    2. Подгибание полотна для того что бы молния вшилась ровненько, ну покрайней мере мне так показалось лучше, ну и надежнее тоже конечно. Можно по-такому же принцыпу вшить и вручную, если использовать шов "назад иголка", он самый надежный. И вообще шов назад иголка всегда может заменить обычный машинный шов.

      Удалить
    3. Да кстати, если хочешь у меня есть фотки процесса вшивания молнии, я думала мастер-класс сделать, просто качество не очень, могу выслать тебе на почту...

      Удалить
    4. Наташ, спасибо! Я, наверное, сама попробую. Но мк, думаю, в любом случае будет полезен ;)

      Удалить
  3. ой какие яркие цвета, не могу пряяям!!! нравится!!!! а что за нитки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, это мои любимые YarnArt Jeans. 50% хлопок, 50% акрил. Тут в две ниточки вяжу, очень крупненько и быстро получается :)

      Удалить
  4. Лен, молния пришитая в вручную, мне кажется не надежной:)) А что тебе мешает сделать ее без молнии?)) Подушечка маленькая, наполнитель синтетический наверное. Постирать можно будет и в вязаном чехле. Мне кажется это самый "бескровный" выход, особенно если процесс вызывает столько вопросов и сомнений...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если я в машинке ЭТО буду стирать, разве все будет нормально? Синтепух внутри может сваляться и подушка потеряет форму, разве нет?

      Удалить
    2. У нас подуха наполовину вязаная без съёмного чехла. Я её прямо так и стираю. Если синтепух гранулированный ( кругляшами свалян ), то он не спрессовывается.

      Удалить
    3. Кать, вот я сегодня спецом к тебе зашла и рассматривала эту подушечку :) а сам чехол у тебя не пострадал при стирке?

      Удалить
  5. Я стираю на деликатном режиме икейские подушки и на небольших оборотах отжимаю, все нормально))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мне кажется, половинки можно по максимуму сшить, оставив только отверстие для того, чтобы пролезала подушка. Отдельно связать шнурок из этих же ниток и скрепить им отверстие по принципу шнуровки - за дырочки возле краев. Ну и завязать на узелок (а потом на бантик, если захочется) чтобы девочки не так быстро развязали. А можно и морской узел какой-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда вшиваю молнию в вязаное полотно вручную и ничего страшного.
    Насчет хлипкости - не знаю. Вязаные кофты на молниях хорошо живут, пока ребенок не вырастает:)
    Удачи!
    Интересно увидеть, что получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже думаю, а как же молнии в вязаных кофтах живут?.. У меня такие тоже имеются, детские, и нормально! Наверное все же попробую вшить молнию руками

      Удалить
  8. Ответы
    1. Однозначно будет! :))) с такой прекрасной пряжей все всегда получается как надо :)

      Удалить
  9. )))))
    Классные какие яркие ниточки!
    Обшей косой бейкой - это лучше вручную делать, а я молнию могу на машинке тебе приделать - мне не сложно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за подушку - совершенно не за что )

      Удалить
    2. Ой, Маша, вспомнился мультик "может, вы их за меня и ЕСТЬ будете??" :))) Спасибо тебе, правда, очень приятно! Но мне надо самой попробовать - надеюсь, эта подушка будет далеко не последней ;)

      Удалить
    3. ))))) ну на всяк случай имей в виду, если не получится ручным способом, то мне не сложно)

      Удалить
  10. Лена, подушка должна получиться классная :) Я вязала 3 подушки крючком и 3 спицами. На "крючковых" стоят молнии. На двух из них вшивала на руках швом "назад иголку" двумя параллельными швами. Просто последние пару-тройку рядов вязала плотнее столбиками без накида. Сначала приколола всё булавками так, чтобы при раскрытии/закрытии молнии ничего не попадалось в неё, потом потихоньку пришила. Дердится уже лет 8-9 ;) А в "спицевых" подушках так - в одной молния на машинке (всё тоже самое, просто прострочено), а на двух последний ряд закрывает всю подушку по периметру (у меня квадратные) и при необходимости постирать я распускаю одну сторону. Но у меня дети уже не маленькие сними проще договориться ;)
    Жалко, что я далековато, а то бы просто пришила бы тебе ее на машинке с бейками или без по желанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, и ты помогать вызвалась! Девочки, мне так приятно, честно-честно! Я буду сама вшивать, на руках, попробую сделать аккуратно, а не получится - сделаю на пуговицах ;) Надеюсь, скоро закончить и показать результат в блоге.

      Удалить
  11. Я недавно вшивала молнию в детский спальный конверт. После нескольких переделок поделюсь опытом. Я в конце концов "пришивала" тонким крючком в каждую петлю соединительными столбиками, потом к молнии пришила подкладку. Можно сначала обвязать саму молнию по тканевому краю соединительными столбиками крючком, а потом соединить за эти петельки с основным полотном изделия. Надеюсь мой совет поможет что-то придумать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...