Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

27 февраля 2013 г.

Мобиль из фетра. Еще идеи

Напоминаю, что у меня в блоге проходит совместник "Мобиль из фетра". И будет проходить еще как минимум месяц - а там посмотрим, может и продлим :) По ссылке выше есть несколько идей фетровых подвесок для мобиля. Туда же я постепенно добавляю шаблоны - уже добавлены шаблоны на тему "транспорт", готовятся "животные". И у наших участниц уже готово 4 мобиля, заходите посмотреть!


И буквально на днях в одном из иностранных блогов наткнулась на мобили из фетра. Там и животные, и монстрики, и даже "алиса в стране чудес". В качестве идей - очень даже! Прошу: 1001feltros

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! Ваши Фетровые игрушки и мобили просто прелесть! Спасибо за ссылку)
    Можно вопрос?) Обруч на котором висят игрушки из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комплимент! Правда, мобиль я всего один сшила, космический, а на фото не мои творения, это для вдохновения ;) Поэтому из чего сделан обруч сказать не могу, не знаю. Но есть идея сделать подобный, взяв например деревянные пяльца, попробуйте!

      Удалить
  2. Целое фетровое королевство!))) А я все жду МК по пироженкам ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой Лена, скоро фетр полюблю на тебя глядя )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу в этом ничего плохого :))) Люби на здоровье :)))

      Удалить
  4. Я тоже хочу принять участие, жду животных. У меня тут две подруги на сносях, надо готовиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)))) Таких животных, наверно лучше шить из фетра п/э?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, вот как рах для "мОбильных" игрушек, состав фетра неважен, тк они висят и их никто не трогает :))) А вот игрушки, которые активно используются и стираются, лучше делать из полиэстерового фетра,вы правы :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...