Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 февраля 2013 г.

Брелок "Кекс" из фетра [МК]

Совсем забыла, что обещала показать вам мастер-класс как сшить брелок "Кекс" из фетра. Это, конечно, не супер-сложно, но раз народ требует - почему бы не показать :)


Для начала приготовим все, что нам понадобится, а именно: фетр, разноцветные пуговицы, ленточки, наполнитель, иголку и нитку. Я использую самый обычный фетр из 100% полиэстера, он более долговечный, чем шерстяной, как раз то, что надо для брелоков. Ленточки для брелоков я использую репсовые, они прочнее атласных, можно также использовать хлопковые ленты. Нить у меня 100% тонкий хлопок для вязания, типа "Ирис".  В качестве наполнителя я использую холлофайбер в шариках.


Берем шаблон "Кекс", распечатываем и вырезаем по нему детальки из фетра:



Поскольку кекс будет двусторонним, у нас должно получиться по 2 штуки каждой детали:


Сначала выполняем декораторские работы - вышиваем рисунок, пришиваем украшалки и тд. Конечно, можно все это сделать и когда кекс будет сшит и набит, но гораздо удобнее украсить его перед сшиванием. Вышиваем "стаканчик":




Занимаемся собственно кексом - сшиваем две его детали, но только посередине! Края не трогаем.



Пришиваем ленточку - прямо между двумя деталями.


Проделываем предыдущие шаги со второй стороной кекса. Ленточку ко второй стороне, естественно, не пришиваем:


Самое сложное позади - теперь просто складываем две детали вместе, изнанка к изнанке, и сшиваем их. Не забываем набивать.



Берем 2 пуговицы и пришиваем их к кексу, прокалывая иглой обе стороны кекса и ленточку. Нить прячем внутри брелока.


ТА-ДАМ!



Надеюсь этот небольшой МК будет вам полезен. И просьба - если будете делать по нему свои кексики, киньте ссылочку на готовый результат, мне будет интересно посмотреть :)

21 комментарий:

  1. очень вкусненько :) и за мк -спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК, пойду с ребенком сделаем таких вкусняшек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК!! поеду-ка искать фетр аппетитных расцветок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главное коричневый и белый фетр найти, а уж разноцветные кусочки нужны совсем малюсенькие. Удачи!

      Удалить
  4. Леночка, спасибо! "Народ" счастлив!!! ))))) Как спеку кексик - покажу обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как говорится - specially FOR YOU :))) Жду результатов!

      Удалить
  5. Лена! Спасибо! Все так просто по твоим рассказам!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за отличный МК) Мой кекс - http://jemunyastitch.blogspot.com/2013/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные кексики! Обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за МК! Как разживусь фетром, попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Кексы потрясные))
    Леночка, ты - умничка. Мне так нравится, что бы в подвесках и елочных игрушках не используешь атласные ленты, выбираешь материалы покрепче и понадежней. Буду брать с тебя пример))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большущее за МК! Он пришелся как раз кстати к празднику! Приходите ко мне посмотреть на мои кексики http://gulfiyadav.blogspot.ru/2013/03/8.html

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,кексики такие милые.Благодарю за мастер-класс и за ваш вдохновляющий блог! С удовольствием буду заходить в гости почаще:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо за подробный мк. А какой толщины фетр вы используете?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за чудесный МК! Вот мое воплощение кексика: http://karma6ka.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. Olá, estou conhecendo seu blog agora e vi o seu tutorial agora também!
    Ficou lindo demais!
    O meu desenho é bem diferente do seu, mas sempre vai existir duas pessoas que fazem o mesmo tipo de trabalho. Impossível não existir.
    E como tenho muitas seguidoras que sempre pedem, resolvi fazer a receita de cupcake.
    Adorei o seu blog, o seu trabalho.
    Parabéns!

    ОтветитьУдалить
  16. Olá, estou conhecendo seu blog agora e vi o seu tutorial agora também!
    Ficou lindo demais!
    O meu desenho é bem diferente do seu, mas sempre vai existir duas pessoas que fazem o mesmo tipo de trabalho. Impossível não existir.
    E como tenho muitas seguidoras que sempre pedem, resolvi fazer a receita de cupcake.

    A primeira vez que fiz o cupcake foi em setembro de 2012. Olha o link: http://www.flickr.com/photos/ericacatarina/8019914592/

    Adorei o seu blog, o seu trabalho, tudo lindo e perfeito!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...