Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

16 февраля 2013 г.

Монстрик из флиса

Сшит для Сони, по спецзаказу :) Скажу честно, идея этого образа не моя. Просто искала для Сони разных монстриков и сохраняла в альбом. И Соня так запала на картинку из интернета, что пришлось воплотить. 


Материал - флис (а на самом деле плед из Икеи, которым со мной поделилась Леся-Куралеся), декор из фетра, внутри холлофайбер в шариках. Все швы выполнены вручную. Первый раз шила игрушку такого размера, обычно у меня все размером с брелок :))) Когда набивала, муж надеялся, что огромный пакет холлофайбера, наконец, закончится :)


Фото для масштаба:


Девочки, а теперь ВОПРОС! Где купить флис? И такой, чтобы после двух дней на нем не образовывались катышки, как на икеевских пледах? Очень уж мне понравилось из флиса шить, хочу продолжить :)

27 комментариев:

  1. Лена, я флис покупала вот здесь http://www.livemaster.ru/babuschka-shop Флис офигенский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, уже зашла и выбрала, буду заказывать на пробу! :)

      Удалить
  2. Лена, монстрик очень интересный, яркий и позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный монстрик! Весельчак! И это всё в ручную!!! Респект! (я думаю надо покупать машину, если уж флис найдёте;))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уж не знаю, муж ваш коммент прочитал или сам догадался, но он сказал то же самое :))) Надо озаботиться выбором модели ;)

      Удалить
  4. а я флис и все ткани в осинке заказываю

    ОтветитьУдалить
  5. Разве же это монстрик? Это очень добрый и веселый инопланетянин. Так и хочется его тискать и обнимать.

    ОтветитьУдалить
  6. Монстрик совсем не страшный, а очень симпатичный! Соня с ним уже подружилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милашка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он классный! Так и хочется его прижать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, он такой милый:)
    Я помню давненько вы спрашивали про заполнение пустоты справа в шапке. Хотела отметить, что удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И за комплимент, и за то, что заметили надпись :)

      Удалить
  11. Ленок! Он такой большой и позитивный! Такой душка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки его поделить не могут, кто с ним будет спать, а кто его в садик понесет :))) Сшила из остатков еще одного, поменьше, тоже зеленого и чудного :) Надо будет их сфоткать вместе...

      Удалить
  12. Лен, такой очаровательный получился - загляденье!!! И глазки бегают ) а размер какой внушительный. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глазки у нас озорные получились, как заказывали :))) Лиза, и тебе еще раз спасибо за возможность поделиться своими идеями и посмотреть на то, что накреативили другие :)

      Удалить
  13. Прикольный монстрик.)Посмотрите на осинке в кз.флис шириной 150см стоит 160-200р за метр.очень много цветов.

    ОтветитьУдалить
  14. Такой прикольный получился! Класс!!!! Особенно респект за ручную работу, ты герой)
    Я флис покупаю в Сергиевом Посаде, мы там бываем, т.к. муж из этого города - ездим к свёкрам, там по 140 р метр все цвета, я оттуда вечно мешок флиса везу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня такое ощущение, что ты про ВСЁ знаешь, где и почем купить :))) Вот правда! Быть тебе вечным моим консультантом в этих делах :)

      Удалить
  15. Какой замечательный,позитивный-супер!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...