Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 августа 2013 г.

Вопрос про магазин на ЯМ

Есть у меня магазинчик на Ярмарке Мастеров, там я продаю свои рукоделки - фетровые обложки, брелоки, буквы и еще немного разного. А в последнее время стали там появляться материалы для творчества - пуговицы, фетр, штуки для скрапа... и я подумала, а вообще это нормально если в одном магазине совмещаются рукоделки, так сказать конечный продукт, и материалы - то есть то, из чего этот продукт сделан. Мне, конечно, удобно, что все в одном месте, а вот покупателей не сбивает ли это с толку? Может быть, для материалов надо открыть отдельный магазин? Что думаете?


13 комментариев:

  1. А почему нет,пусть люди видят из чего такая красота делается,покупают и пробуют,ну а если не получается...пусть покупают саму красоту)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня не смущает. Всё ведь из одной "оперы". )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена я отношусь нормально к такому содружеству.Это даже ещё интереснее,скорее захочется купить,чтобы самому что то сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне кажется, что в таком виде магазин вполне может существовать: меня с толку не сбивает. Согласно с первых комментарием, что в таком магазине может срабатывать эффект синергии.
    А вот если материалов для творчества у вас будет так же много как готовых работ, тогда и можно будет открыть второй магазин. Тогда, я думаю, открытие магазина будет экономически целесообразно.
    Творческих успехов :))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже сначала все в одном магазинчике было, а потом материалы напрочь вытеснили мои работы... Сначала думала, что и на то, и на другое будет времени хватать :)
    А пока, как мне кажется, можно все вместе оставить :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня было все вместе до поры до времени, месяц назад все разделила, т.к. товара для рукоделия стало 150 штук

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши мнения, мне правда было интересно мнение со стороны! Тогда пока так и оставлю, 2 в 1. И действительно, если материалов станет заметно больше, буду расширяться )))

    Я кстати, еще некоторые материалы добавила во вкладку "Продается", заглядывайте ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, полностью согласна с девочками! Нисколько не напрягает ,а, наоборот, дополняет готовые работы. Ну, а если уж будет очень большой выбор материалов-тогда да, другой магазинчик. И вообще, судовоьствием прогулялась в ваш магазин, подписалась и там и на блог, очень рада, что случайно натолкнулась на новый яркий красивый и позитивный блог!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена я тебя потеряла.Жду и жду новых вестей,но их всё нет.Скучаю по твоим выдумкам.Ну напиши хоть немного,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, я думаю надо все пока оставить вместе. А как расширишь ассортимент - можно и разделить)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...